В Сулейман-Стальском районе идет работа по созданию «Реестра государственных и муниципальных услуг». Работа проводится в целях перехода органов местного самоуправления на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг. В администрации района составлен список пользователей информационной системы. На данное время в этот список включены 12 подразделений, определены ответственные лица, которые будут размещать информацию о 32 услугах в сводном реестре государственных и муниципальных услуг. Список пользователей информационной системы по району в дальнейшем будет расширяться и составит 30-35 подразделений. Перечень необходимых типовых услуг, определенных законодательством РФ для размещения в сводном реестре, также возрастет до 66 наименований. В этот список войдут все сельские поселения района, малый и средний бизнес, автотранспорт и дороги, физкультура и спорт, молодежная политика и т.д. Как отмечают в администрации МР, их гражданам приходится посещать многочисленные муниципальные, региональные или федеральные ведомства, чтобы получить согласующие документы и справки, сталкиваться с несовершенством действующего законодательства, измененными требованиями по получению документов. «Наша задача – облегчить жизнь людей, избавить от очередей, дать исчерпывающую и понятную информацию об услугах, способах и местах их предоставления». На сегодняшний день в список подразделений района, включенных в реестр государственных и муниципальных услуг, вошли: Управление муниципального имущества и землепользования; Государственное учреждение – Центр социальной помощи семье и детям; Управление культуры и информации; Муниципальное учреждение «Районный отдел жилищных субсидий»; Управление образования; ГУ Центр социальной обслуживания населения; Архивный отдел; Центральная районная больница; Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства; Управление сельского хозяйства; Отдел опеки и попечительства; Отдел записи актов гражданского состояния. http://www.riadagestan.ru/news/2011/03/01/110270/
|